Конкурентная разведка

55 min

Конкурентная разведка – начало пути к успеху

Конкурентная разведка включает в себя сбор и анализ сведений о других предприятиях. Полученные данные помогают принимать грамотные решения и повышать свою конкурентоспособность.

Конкурентная разведка в России – популярный метод получения сведений о положении на рынке. Таким способом проще и действеннее принимать эффективные решения, избегать рисков, определиться с оптимальной тактикой. Исследование другого предприятия дает объективную информацию о законодательно-правовой, экономической и кадровой сфере. Услуга способствует безопасности своей компании, определению потенциальных угроз и уязвимых мест, чтобы бизнес стабильно продвигался и был прибыльным.

Услуга конкурентной разведки включает в себя:

  • помощь в принятии управленческих решений на всех уровнях;
  • определение круга лиц, несущих потенциальную опасность;
  • извещение о стратегии, её преимуществах и недостатках, а также динамике развития конкурентов;
  • определение источников материального обеспечения;
  • обнаружение и устранение информационных утечек;
  • диагностика партнёрских отношений;
  • анализ особенностей технологии, ресурсов и территории;
  • осведомлённость о появлении новых учреждений;
  • сравнение ценовой политики, отзывов клиентов о деятельности заказчика и конкурента.

Сведения о профильных особенностях, получаемые руководством компании-заказчика

  • планы и перспективы развития;
  • персонал, уровень его компетентности и подготовки;
  • центральные личности, наличие неформальной связи между ними;
  • ценовая политика;
  • способы продвижения;
  • источники финансирования;
  • показатель рентабельности;
  • сильные и слабые стороны;
  • предприятия, что могут в будущем принести угрозу;
  • положение конкурентной сферы в настоящем времени и в перспективе;
  • клиентская база: спрос, потребности и её удовлетворённость. Впечатление среди заказчиков/покупателей;
  • репутация компании, сложившаяся среди клиентов;
  • новые лица на рынке, их особенности (поставщики, конкуренты, клиенты);
  • отношения с инвесторами и на рынке;
  • взаимодействие с поставщиками, их финансовые возможности, соотношение качества и цены, возможные варианты объединений;
  • риск нарушений поставки;
  • динамика внутриполитической обстановки;
  • анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность;
  • цели, причины и результаты объединений;
  • открытые источники: реклама, презентации, семинары, выставки, финансовые и маркетинговые отчеты, подсчёт средств, затраченных на рекламу;
  • закрытые источники: опросы среди потребителей, поставщиков, сведения от бывших и настоящих сотрудников, соискателей и владельцев других фирм, онлайн-обсуждения на тематических форумах, посещение учреждения с целью визуально определить отличия и особенности деятельности.
Стоимость услуги от 10 000 руб.

Заказывайте услуги конкурентной разведки на сайте консалтинговое бюро «Щекотуров и Партнеры» и вы не останетесь разочарованы.

Вас может заинтересовать: Сопровождение сделок